Общие условия продажи

Контракт на продажу продуктов, представленных на этом веб-сайте (« Веб-сайт »), регулируется следующими Общими условиями продажи (« Условия и положения »).

При покупке на Сайте клиент (« Клиент ») приобретает непосредственно у:

 

TENACTA GROP SPA ("TENACTA")

Via Piemonte, 5/11 - 24052 AZZANO S. PAOLO (Бергамо) ИТАЛИЯ

E-mail: info@tenactagroup.com

Регистрационный код НДС: 02734150168

CCIAA Бергамо REA №. 318318 - Акционерный капитал в размере 20 640 000 евро, полностью оплаченный

 

Настоящие Положения и условия соответствуют всем применимым законам и применяются исключительно к дистанционной продаже продуктов TENACTA (« Продукты ») клиентам в Чехии, Венгрии, Польше, Португалии (за исключением Азорских островов и Мадейры), Словакии и Словении ,

TENACTA не будет принимать заказы на поставку (« Заказы ») для доставки за пределами вышеупомянутых территорий.

TENACTA оставляет за собой право изменять настоящие Положения и условия в любое время без предварительного уведомления: несмотря на вышесказанное, такие изменения не будут иметь никакого эффекта на любые Заказы, уже отправленные в TENACTA, до того, как такие изменения будут опубликованы на Сайте.  

 

Товары

Информация и данные о продукте, опубликованные на веб-сайте, предназначены только для пояснительных и рекламных целей.

Без ущерба для своего обязательства гарантировать, что такая информация является точной и актуальной, TENACTA не несет никакой ответственности за правильность, точность или своевременность такой информации (например, в отношении цен и признаков доступности Продуктов).

Характер и качество изображений и цветов, отображаемых на веб-сайте, зависят от настроек устройства пользователя. Следовательно, TENACTA не может гарантировать, что устройство пользователя правильно отобразит цвета и изображения.

Как сделать заказ

Чтобы разместить заказ, достаточно:

Как только заказ будет отправлен, TENACTA отправит по электронной почте резюме заказа Заказчику, указав основные элементы заказа.

TENACTA оставляет за собой право не принимать Распоряжение по своему неоспоримому усмотрению.

Договор на продажу дистанции не считается сформированным до тех пор, пока Tenacta не отправит Клиенту подтверждение отправки (« Подтверждение отгрузки »).

Если TENACTA не принимает Приказ, TENACTA уведомит Клиента об этом решении по электронной почте, телефону или по почте.

 

Цены

Цены на Продукты и услуги, доступные на Сайте, указаны в евро. Такие цены включают НДС и любые экологические взносы. Любые другие сборы, подлежащие оплате Клиентом, будут четко перечислены в резюме заказа. Общая сумма, указанная в резюме заказа, представляет собой общую сумму, подлежащую оплате.

В маловероятном случае ошибок в ценах, опубликованных на веб-сайте, неправильные цены не должны быть обязательными для TENACTA каким-либо образом, даже если они указаны в резюме заказа.

 

Оплата

Плату за Заказ можно оплатить следующими способами:

Для гарантийных целей рекомендуется хранить копию отгрузочного документа или счета-фактуры, если это применимо. Для получения дополнительной информации см. Главу ГАРАНТИИ в настоящих Условиях использования.

 

Доставка

Для доставки заказов TENACTA использует первичные курьерские услуги.

Страны доставки: Чехия, Венгрия, Польша, Португалия (за исключением Азорских островов и Мадейры), Словакии и Словении.

Доступные способы доставки и расчетные таймфреймы указаны в разделе «Способы отгрузки» в форме заказа. Указанные времена являются лишь показательными.

В исключительных случаях (например, доставка в места, которые трудно достать курьером), период ожидания может быть более продолжительным. В случае особых требований или специальных запросов рекомендуется связаться с Службой поддержки клиентов, чтобы убедиться в вероятном сроке доставки.

TENACTA не может нести ответственность за задержку доставки заказов по причинам, которые не поддаются контролю (например, в случае событий, которые являются исключительными или связаны с деятельностью курьера).

При доставке Продуктов курьеру TENACTA отправит Клиенту Подтверждение Отгрузки, в котором указывается номер отгрузки (или номер отслеживания) и гиперссылка, которую Клиент может использовать для отслеживания отправки.

Если один или несколько продуктов недоступны в одном заказе, TENACTA будет действовать следующим образом:

Клиентам предлагается приложить все усилия для обеспечения надлежащей и своевременной доставки заказов.

 

Право отмены

Индивидуальный Клиент, который приобретает Продукты на Сайте в качестве потребителя, то есть для целей, не связанных с какой-либо коммерческой или экономической деятельностью, имеет право отменить Контракт по любой причине в течение четырнадцати (14) календарных дней после даты поставки Продукта , без необходимости давать объяснения и без штрафа.

В настоящих целях дата поставки продукта означает день, когда физическое владение товаром приобретается Клиентом или третьим лицом (кроме перевозчика), указанным Клиентом.

Для осуществления права аннулирования Клиенты должны сделать экспресс-декларацию (например, письмом или электронной почтой), чтобы сообщить TENACTA об их решении об отмене Контракта. Для этой цели Клиент может использовать следующую «Стандартную форму» для отмены:

При расторжении Договора Клиент имеет право на возмещение всех платежей, произведенных в связи с покупкой Продукта, включая первоначальные затраты на доставку (за исключением любых дополнительных затрат, связанных с выбором Клиентом метода доставки, отличного от наименьшего дорогой тип стандартной поставки, предлагаемый TENACTA).

Такие возвраты должны быть отправлены без неоправданной задержки не позднее, чем через 14 дней после дня, когда TENACTA проверяет законность отмены.

Возвраты должны производиться с использованием того же способа оплаты, который используется Клиентом для первоначальной транзакции, если только Клиент прямо не договорился об ином; в любом случае следует понимать, что никакие возвраты не будут производиться наличными, скидочными ваучерами или купонами.

Возврат может быть отложен до получения Продукции [TENACTA] или до тех пор, пока Клиенты не подтвердят, что они отправили обратно Продукты, где это применимо.

Право аннулирования регулируется следующими условиями:

Если Продукт, который будет возвращен, впоследствии будет поврежден при транспортировке Клиентом, право аннулирования будет аннулировано, и TENACTA уведомит Клиента о нанесенном ущербе, чтобы Клиент мог подать какую-либо официальную жалобу; в этом случае Продукт должен быть предоставлен Заказчику по запросу, и Клиент несет все транспортные расходы.

TENACTA не несет никакой ответственности за любой ущерб, потерю или уничтожение Продуктов, возвращенных через незастрахованную отгрузку; по прибытии (на складе), Продукт будет проверен для оценки любого ущерба или несанкционированного доступа, не вызванного транспортировкой.

Если Продукт, упаковка и / или упаковка особенно повреждены, TENACTA будет удерживать процент от возмещения в качестве доли в расходах на восстановление.

В объеме, разрешенном применимыми законами и правилами, право Клиента на отмену утрачивается в случаях, когда соблюдены следующие условия:

Если после получения возвращенного продукта TENACTA констатирует во время проверки, что право на отмену Клиента аннулируется, TENACTA возвращает Продукт Клиенту только в том случае, если Клиент согласен оплатить соответствующие расходы на отгрузку.

Гарантия

В маловероятном случае, если Продукты, поставленные Клиенту, являются дефектными и / или несоответствующими, Клиент получает выгоду от установленной законом гарантии соответствия, предоставленной исключительно потребителям.

Исходя из нормативных положений, нормативная гарантия соответствия подлежит условиям и временным ограничениям, установленным применимым законодательством о потребителях в стране проживания потребителя.

Чтобы запросить гарантийный ремонт, Клиент может обратиться в службу поддержки TENACTA любым из следующих способов, отправив электронное письмо на адрес info@tenactagroup.com.

Для правильного использования Продукта мы просим Клиента внимательно прочитать и строго соблюдать инструкции и предупреждения, содержащиеся в «Руководстве пользователя» и / или указаны в самом продукте. Кроме того, для определенных Продуктов могут применяться конкретные гарантийные требования, как указано в Руководстве пользователя.

В случае каких-либо несоответствий, Клиент должен показать транспортный документ, подтверждающий дату поставки и описание Продукта.

 

Утилизация продуктов WEEE

WEEE является аббревиатурой «Отходы электрического и электронного оборудования», распоряжение которыми регулируется применимыми итальянскими и европейскими законами. Цель таких законов и постановлений - сократить производство отходов, состоящих из электрического и электронного оборудования, и поощрять повторное использование, рециркуляцию и другие формы восстановления.

Продукт EEE всегда имеет символ перечеркнутого контейнера для отходов, что означает, что его нельзя утилизировать, как обычные бытовые отходы.

Прежде чем принимать решение о выбросе продукта, который все еще работает, пожалуйста, подумайте, может ли продукт быть полезным кому-то другому (например, другу или родственнику). В качестве альтернативы, Клиент может связаться с волонтерскими ассоциациями или школами, которые могут использовать продукт для своей деятельности.

Любая из этих альтернатив продлит срок службы бытовой техники, что поможет снизить воздействие отходов на окружающую среду.

 

Разнообразный

В случае любого спора о потребителе Клиент имеет право использовать процедуру разрешения споров в Интернете, доступную по адресу http://ec.europa.eu/ consumer / odr /.